Датчик распредвала б/у для Mazda 121 II DB
с доставкой в Рыбинск
Купить датчик распредвала на Mazda 121 II DB (Мазда 121 2) в Рыбинске :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
датчик распредвала | Mazda 121 (1987 - 2003) |
1996; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
|
Технические характеристики датчика распредвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1996 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.3 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 2270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 121 II DB
Ищете датчик распредвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м 121 2
в Рыбинск
в Рыбинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Рыбинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 121 II DB хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мазда 121 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Рыбинске.
История вопросов по датчик распредвала на Mazda 121 II DB:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 1990 | датчик распредвала | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое вам спасибо, понравилась ваша работа менеджеров, звонят, напоминают о состоянии заказа, все это сопровождается письмами на электронный ящик, молодцы!!! Вот так должна работать настоящая компания! Обязательно стану вашим клиентом повторно :)
Заказывала капот для японской иномарки, учли все пожелания, разрешили недоразумения с доставкой ( груз шел несколько дольше, чем было заявлено)
подобрали цвет, что стало бонусом :). Очень довольна, большое спасибо за терпение и благожелательность!
подобрали цвет, что стало бонусом :). Очень довольна, большое спасибо за терпение и благожелательность!
Спасибо. Всё чётко в срок. Успехов вашей компании!
Заявка #267337
все прекрастно все вовремя и в срок как и обещали сотрудники компании.Мой вывод таков что я и дальше буду заказывать у вас.МОЛОДЦЫ.
здравствуйте. транспортная компания провела свою экспертизу и выдала заключение.что груз отправлен повреждённым,на что они выдали соответствующий документ. Страховки нет.Следовательно мне придётся обратиться в органы защиты прав потребителя,с целью получения компенсации или возмещения ущерба
Здравствуйте Евгений. Все грузы отправленные через ТК ПЭК застрахованы. Данная услуга должна отображаться на корешке, который Вам отдают при получении груза. Просим Вас прислать нам отсканированную копию заключения экспертизы проведенной ТК, и корешок, в котором подробно прописаны все суммы за оказанные услуги транспортной компанией.